Ateso
Calix
Centaur
Eberspaesher
Kalori
Mega
Stanadyne
Waeco
Truma
|
Длительное время на рынке автономных отопителей Северо-Запада России присутствовали три брэнда: Eberspasher, Mikuni и Webasto. Эта продукция крайне необходима для наших климатических условий. И вот теперь на рынок страны поступают отопители Brano-Ateso из Чехии.
............чуть - чуть истории
Предприятие Автотормоза ЯБЛОНЕЦ начинает свою деятельность в 1953 году. Уже в том же году к нему присоединяется завод РАКОВНИК, который специализируется на производстве зависимых и автономных отопителей для легковых и грузовых машин, тракторов и автобусов. Предприятие сотрудничало не только со странами восточного блока, но и с фирмами ряда западных стран обладающими мировой известностью: Lucas Girling, Westinghouse, Knorr-Bremse и, в частности, производство отопителей базировалось на лицензиях Эберспехер - что определяет высокое качество продукции. Длительное время часть узлов отопителей производилась непосредственно для фирмы Эберспехер.
В результате перестроек завод РАКОВНИК вошел сначала в состав ATESO A.S., которое затем было переименовано в BRANO GROUP. Главное, несмотря на все перестройки, фирма не только продолжала выпускать отопители, но и работала над новыми конструкциями, постоянно совершенствуя и улучшая их эксплуатационные характеристики и надежность. В последствии производство отопителей было переведено на завод в Яблонец над Нисой. В настоящее время отопители Brano-Ateso покупают и эксплуатируют Англия, Индия, Китай, Норвегия и др. страны.
Автономные отопители BREEZE и WIND, выпускаются только для дизельного топлива, (как известно, большая часть грузового транспорта работает на солярке), и по напряжению они делятся на 12 и 24 вольтовые. При необходимости, возможна установка на автомобили с бензиновыми двигателями, для этого монтируется отдельный топливный бак на 7 литров - благодаря маленькому раcходу топлива при работе отопителя, емкости бака хватает на 50 часов непрерывной работы.
BREEZE. Зимой как летом!
Комфорт этих моделей в том, что Вы сами выбираете температуру, которая Вам необходима. Печка имеет плавную регулировку мощности и выбором режима(с учетом заданных параметров) управляет процессор, чем крепче мороз - тем больше тепла выдает система. Отопитель комплектуется по желанию клиента ручным управление либо таймером. Любой вариант управления позволяет задать температурный режим, а в летний период использовать вентилятор отопителя без включения обогрева. Термозадатчик позволяет держать температуру в салоне в диапазоне от +15 до +30 С .
Отопитель очень компактный - чуть больше 2х литрового термоса - и, благодаря гибким воздуховодам, может быть установлен практически в любом месте, как внутри кабины, так и вне ее. Автономка работает практически без шума, обеспечивая полноценный отдых водителя. Потребная максимальная мощность аккумулятора 35 ватт, кроме того программой защищена батарея, при падении напряжения менее 10,5 (21) вольт произойдет отключение отопителя - тем самым оставляя Вам возможность запуска двигателя.
Вы можете использовать печки на всех видах транспорта - от кабины грузовика и трактора, до фургонов по перевозке грузов требовательных к температурному режиму и автобусов. Возможно применение и на катерах и яхтах маломерного флота. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву воздуха, система чрезвычайно удобна для кунгов, вахтовых машин, передвижных мастерских и незаменима на автокранах, экскаваторах и другой строительной и дорожной технике.
Экономическая составляющая КОМФОРТА
Мотор грузовика (типа КамаЗ) расходует на холостом ходу 8 л/час. Если в месяц двигатель будет работать на холостом ходу, для обогрева, 150 часов (складывается из времени стоянки машины ночью, обеденный перерыв и непредвиденные остановки), то это составит 1200 л дизтоплива, что в переводе на деньги - 1200л х 0,205 $ = 246 $США в месяц (1л солярки = 6,5 руб, что по курсу ЦБ на 26.10.2002 составляет 0,205 $).
Независимый отопитель, ( цена которого 635 - 819 $ + установка 120$) окупается за три-четыре зимних месяца полностью, только за счет экономии топлива.
А если использовать методику расчета экономического эффекта фирмы Эберспехер, где учтена экономия ресурса двигателя, где:
Обогрев на холостом ходу сокращает срок службы двигателя. Если исходить из того, что мотор грузовика выдерживает около 7000 часов, а новый стоит 3,5 тысячи $ США (двигатель Камаз), то 1 час холостого хода обходится 0,5 $, т.е. при работе на холостом ходу 150 часов в месяц потери - 75 $. Таким образом, суммарные потери составляют 246 + 75 = 321 $ в месяц. За пять месяцев зимнего сезона потери составят 1605 $ США. Т.е. за зимний период эксплуатации отопитель Бриз окупается дважды!
А с учетом того, что его ресурса работы хватает на 5-7 лет, Вы будете уменьшать свои затраты на эксплуатацию автомобиля на 321 $ в месяц с каждой машины на которой он будет установлен.
Отопители............ В НАТУРЕ!
Модель отопителя |
BREEZE |
Режим работы |
1 / 2 |
Теплопроизводительность, W |
1900 / 900 |
Расход топлива, л/час |
0,22 / 0,1 |
Расход воздуха, м3/час |
70 |
Потребная мощность, w |
35(max) |
Габариты, мм. |
355 x 124 x 126 |
Масса, кг. |
3,5 |
| |
Модель отопителя |
WIND |
Режим работы |
1 / 2 |
Теплопроизводительность, W |
3800 / 1300 |
Расход топлива, л/час |
0,46 / 0,17 |
Расход воздуха, м3/час |
150 |
Потребная мощность, w |
40(max) |
Габариты, мм. |
417 x 154 x 163 |
Масса, кг. |
6,2 |
| |
Отопитель управляется при помощи устройства управления или таймера.
На устройстве управления есть 2 кнопки, реостат и два индикатора. Нижняя кнопка служит для включения и выключения отопителя, верхняя - для использования режима вентиляции без обогрева (интенсивность вентиляции выбирают реостатом), реостат - для изменения температурных параметров от минимума до максимума. Работа отопителя регулируется автоматически в зависимости от разности между температурой, установленной на переключателе, и температурой, измеряемой датчиком отопителя. Мигание индикатора красного цвета означает о наличие неисправностей, желтый индикатор горит постоянно при работе вентилятора или при продувке после окончания работы.
Таймер позволяет осуществить либо запрограммированный запуск или непосредственное включение. Продолжительность предварительного программируемого обогрева возможна в диапазоне от 5 до 59 минут. В верхней части таймера кнопки для внесения необходимых параметров продолжительности обогрева и температуры. Под дисплеем кнопки включения вентиляции и включения отопителя. При включении отопитель запускается всегда на полную мощность и затем переходит на последнюю установленную температуру, пока не изменить ее значение. При возникновении неисправностей на дисплее отображается код ошибки с одновременным миганием красного индикатора.
|
Модель отопителя |
X7-1M |
Режим работы |
1 / 2 |
Теплопроизводительность, W |
8200 / 4800 |
Расход топлива, л/час |
1,2 / 0,6 |
Расход воздуха, м3/час |
300 |
Потребная мощность, w |
100(max) |
Габариты, мм. |
697 x 305 x 280 |
Масса, кг. |
15 |
| |
|
|