Подогреватели Rambler's Top100
Главная Magic Mobitherm Mobitronic Холодильники Кондиционеры Подогреватели Виды работ Контакты

Особенности зимней эксплуатации автомобиля.

Ateso

Calix

Centaur

Eberspaesher

Kalori

Mega

Stanadyne

Waeco

Trumatic
автомобильные ресурсы портала psCARS
RusAutoWeb

Так уж случилось, что Россия занимает обширную часть северного полушария, и зима на 5-7 месяцев, вносит свои коррективы. Приходится к этому приспосабливаться, а если у вас автомобиль, то с наступлением зимних холодов возникает масса проблем, которые каждый решает своими силами и своим, возможно не самым лучшим, способом. Даже термин такой появился - зимний пуск двигателя.
Самый экономный вариант по первоначальным затратам - электрический подогрев блока двигателя. Можно оборудовать легковые и грузовые машины, автобусы, строительную технику. С запуском проблем никаких, вставил ключ в замок зажигания, и готово, одна беда - даже в городе не везде есть розетки для подключения, что уж тут говорить о трассе.

Самый эффективный вариант - предпусковые подогреватели двигателя. Подогрев двигателя быстрый и в любом месте: в городе, в степи и т.д. В назначенное время, непосредственно перед выездом, запускается подогреватель. За счет сгорания топлива (солярка или бензин, возможен и газ) происходит подогрев тосола, а циркуляционная помпа гоняет его по малому контуру, обеспечивая быстрый (30-50 минут) подогрев, …однако дороговато! Вот тут и начинаются народные изыски.

Часто причиной трудностей является уменьшение емкости аккумуляторной батареи при понижении температуры. Уже при 0 градусов по Цельсию емкость батареи составляет 65% от полностью заряженной, а при - 18, падает до 40% от исходной. В то время как при запуске двигателя потребная мощность пускового импульса, при 0 градусов должна быть, наоборот увеличена до 155%, а при -18, даже до 210%.

Одни лезут с паяльной лампой или примусом под картер двигателя, а куда денешься если стартер не может провернуть коленвал холодного двигателя. Другие пытаются добавить мощности своему аккумулятору, запуская двигатель от работающего мотора, если под рукой есть стартерные провода. Третьи ловят машину и пытаются запустить свою с рывка, но вот беда, на снегу и льду сцепление колес с землей не такое как хотелось бы, и мотание на "галстуке" за буксирующей машиной затягивается.

Хотя в этом случае есть альтернативный вариант,….. даже два. Использование импульсного пускового конденсатора (Подробнее), или пусковой стартерной батареи. Последние недавно появились в продаже, разных мощностей и с разным пусковым током - используются как переносные источники питания и для запуска двигателя. Некоторые батареи, их еще называют Power Tank, дают на стартер ток до 400А, и такой цикл выдерживают до 30 раз. После этого стартерную батарею необходимо поставить на зарядку.

Другой причиной непростого пуска двигателя является дизельное топливо, на котором работает часть легковых машин, и почти весь грузовой транспорт. При понижении температуры, парафин, входящий в состав топлива, переходит из жидкого состояния в кристаллическое, забивая фильтры, сетки и все сужения и колена топливного провода, тем самым прекращается подача горючего в двигатель. Кто-то кидает в бак электрическую лампочку, кто-то льет дорогостоящий гель, но есть ряд систем импортных и отечественных, которые решают эту проблему путем подогрева топлива от бортовой сети.

Для обогрева салона лучше всего импортный автономный отопитель - дорого, но эффективно, есть и отечественные - несколько проигрывающие в качестве и чуть дешевле. А дальше, кто, чем греется: примус, керосинка, газовая плитка или баллон с горелкой, даже паяльная лампа. Но это опасно - были случаи, люди во сне падали на горелку - пожар, ожоги. Дорогая цена тепла в машине.

У вас есть другие варианты? …пишите. Буду признателен.

тел. Офиса: (812) 335-83-87

факс Офиса: (812) 335-83-86

Тел. Сервиса: (812) 635-67-39

Моб. Тел. Сервиса: 8(951)673-97-97

Пишите сюда!